geber1 (geber1) wrote,
geber1
geber1

Category:

в какой части тело прячется национальность

лет как 15 испытываю неловкость Бог каждому дал ремесло или халяву на чем заработать  увы мне не повезло  , науки которые практиковал не имеет название как ремесло а так себе , хотя оно востребовано притом давно  ,
увы спрос на мои  арбузы  практически нет , хотя востребованность такая же как меж дверное пространство с ада в рай и обратно   одним из аспектом науки что мука   тотальное изучение до дыр меж этнических конфликтов с присобачиванием к ним кнопок включить и отключить  на расстояние с помощью последовательных инструкций наподобие законов Мерфи , не стоит ломать голову выполняй и будет тебе счастье  , оно как таблетка веришь в нее или нет она вылечит как психотропный атипичный  нейролептик мягкого циклического ряда .
Я слышал историю от Худайберди рассказывал шейх Яссави с Туркестана :
Рассказывл , что один  человек умер и попал в ад. Но когда Дьявол увидел его состояние -  впал в шок он был так плох, - то почувствовал, что будет трудно измучить его еще больше в одиночку когда никто ему не заступник те кто были теперь их нет савсем один савсем . Он уже страдал достаточно  , кто его так измучил ? заместо меня  так лихо , что сам Дьявол прослезилься .Он сказал ему:
- Браток, откуда ты явился?
- оттуда с Карабаха но это моя  Земля. Дьявол впал в ступор долго молчал :
И Дьявол приказал нет у меня тут для него нечто диковинной мести  за его деяния  :
- Отправьте его в рай. Он уже был в аду, какой смысл и дальше держать его в аду? Зачем убивать мертвого? Отправьте его в рай. Пусть немного успокоится и отдохнет.
В старых писаниях написано, что те, кто совершают грехи на Земле, попадают в ад. Теперь нужно написать новое писание, в котором говорилось бы, что те, кто совершает грехи в аду, будут отправлены обратно . Теперь весь мир полон великих страданий - но вы этого не видите, потому что надели на глаза большие обманки  очки заменяющие ад на сносную  жизнь  . Вы смотреть  на ненависть через  очки любви, смотреть  на зависть сквозь очки патриотизма. Мы  скрываем  негатив за великими позитивными словами , Вы так же прячите деньги когда могли бы потратить малость пусть 500 рублей выпить закусить с кем нить у кого нет денег и кого то рядом .
В  Карасу напротив моего дома жила семья, в которой все постоянно ссорились. Я наблюдал это с самого детства  не скрою  по сначала это мне нравилось . Я видел в них нечто уникальное; впоследствии я обнаружил то же самое во всех семьях, но эта семья дала ключ к пониманию. Они всегда ссорились между собой по мелочам эта была малочисленная народность внутри такого же малочисленного но чуть больше , они были семьей такого типа  собачиться постоянно выделялась даже в название их племени  . Отец начинал бить сына , сын начинал бить отца . Это была большая семья. Братья, дяди и племянники собирались и заполняли всю улицу били друг друга ни одна свадьба не заканчивалась у них кроме как поножовщиной . Улица была небольшая, и она была перегорожена, повозки не могли по ней проехать. Такой хаос! Но когда кто-то из толпы вмешивался и говорил: "Прекратите это, о чем вы ссоритесь?", они все на него набрасывались. Они прекращали ссориться между собой и дружно набрасывались на постороннего: "Почему ты вмешиваешься в наши дела? Это наша ссора, ссора между братьями иногда получал нож в живот тот кто хотел развести их . Это ссора  , мол между отцом и сыном а тебе что надо ? ". Тогда я заметил, что все семьи держатся друг друга не  тока из любви , но из ненависти к другим семьям или к тем кто вокруг . Вы вместе, потому что у вас есть общий враг. Если вы хотите спастись от этого врага, вы должны быть вместе. Если изучить меж религиозные конфликты  внимательно, ты увидишь, что  такого конфликта  меж религиозного в разделе Бога нет всуе , это дороголе удоволствие чтоб увидет спор когда Бога делят каждый делит идею что в башке а там Бога ни у кого нет меж азербайджанцами и армянами никогда не было религиозного раздора это не так ,  и те и другие в советское время имели одинаковое представление о религии и оно не было до сих пор мотивирован то же самое с нациями. Например если Индия и Пакистан сражаются, это сплачивает всю Индию. Тогда шудры не борются с адампурусами , индуисты не борются с не-индуистами. Тогда вся борьба внезапно прекращается, потому что теперь можно бороться с соседом. Теперь все мы вместе, теперь мы абсолютно едины. Когда идет война с Пакистаном, Индия объединена. Прекращаются проблемы Тамила с Пенджабом ,  - вся борьба прекращается. Тогда все индийцы едины, как братья. Как только война с Пакистаном кончается, внутренняя борьба  , все начинается снова уже мир не бардак а все мы братья . Тогда вы не  будете бороться из-за мелочей - из-за воды реки , из-за какого-то района и его границ - обо всем забыв. Тогда два быка против друг друга , враждебные друг другу.
Твоя любовь** -  родины одновременно это  не способность  прикрыть свою  ненависть  замаскировав ее другими побочками у персов есть присказка жена побила дома вышел на улицу полез в драку или ишет ее . Общепринято  такую  ненависть называть любовью это у самцов  если  раздвинешь ноги убью если еще кому  . Мы привыкли  использовать красивые прикрытия РЭБ , чтобы скрыть за ними зеркально уродливые  природные  факты  с чем уродились что в пизде не пригодились вынурнули на берег  .
Когда кто-то умирает, ты говоришь, что он отправляется в рай. Использовать эти слова вошло в привычку. Кажется неправильным просто сказать, что кто-то умер: "Он попал в рай" - как будто каждый попадет в рай! Когда умирают ваши политики, они тоже попадают в рай! Постепенно умрут все, и все как один попадают в рай - а кто же тогда попадает в ад? Каждый, кто умер, попадает в рай. Как только человек умирает, ты перестаешь говорить о нем плохое. После смерти он внезапно становится святым. Теперь его никто не заменит, и тебе приходится отдавать должное.
Ты прячешь смерть за красивыми словами. Ты не сталкиваешься со смертью, ты не хочешь сказать прямо, что этот человек умер, потому что это создаст страх и в тебе:  Я тоже умру . Ты говоришь: Он отправился на небеса . Это дает тебе удовлетворенность, что однажды, когда ты умрешь, то тоже отправишься на небеса.
Один человек встретил на дороге  Джабаллу дочку злого Девы Нихрасамеды  и сказал:
- Джабалла , ты еще жива распутница ?
Та  ответила:
- А кто сказал, что я умер?
- Никто не сказал, но вчера я слышал - тебя так расхваливали в городе, что я подумал, наверное, ты умерла в обьятиях Магараджи Ничмакуримати . Потому что никто не хвалит живого человека, я подумал, что, наверное, ты умерла  и отправился на небеса.
Ты знаешь это, прекрасно знаешь.
В одном городе умер человек. По традиции этого города каждого умершего хоронили  после того, как кто-то произносил речь в его честь. Но умерший был очень злым человеком и мучил весь город. Он умер, и люди города собрались, чтобы его кремировать, но кому хотелось сказать несколько слов в его честь? Они много думали, изо всех сил стараясь вспомнить что-то хорошее. Даже великие ораторы, которые могли заставить весь город скучать от своих речей, - даже они, как ни пытались, не могли найти ни одного хорошего слова. Ничего не было. Время шло, но его все не могли так быстро закопать  - нужно было исполнить традицию.  Рассказывают , что этот человек был Пашинян
Это нужно для того, чтобы скрыть факт смерти: когда кто-то умирает, о нем нужно говорить только хорошее.
Наконец один человек встал. Люди недоумевали, что хорошего он сможет сказать. Он сказал:
- Этот господин, который ушел из жизни на небеса, оставил пять братьев огненный клин каждый из них о Боже  прости я не могу описать того ужаса , что кем каждый из них являются по ныне , по сравнению с которыми он был ангелом. Толпа была заинтриговано просили сказать иначе просьба не принималась и того тот сказал каждый из его братьев утром могли бы быть пакистанцами а в обед индуистами . а кем же они являлись ? спрашивают , отвечают , что они служители обряда похоронной процессии  и по мусульманским обычиям  крымских татар и по обрядам уннитов своих сородичей    В сравнении с этими пятью братьями  Мокрковка Дебил Тягни-жопу Порошенко и одной сестрой  которые живы, он был настоящим ангелом земля ему стекловатой .
Теперь его смогли бы  сжечь или  похоронить потому что кто-то сказал хорошие слова.
,
Прежде чем заставить кого-то страдать, ты  прежде должен был начать страдать сам.  Все мучкудумы три колодца страдали прежде , чем любят армию  страдальцев Прежде чем начать разрушать жизнь кого-то другого, оно  должно быть  разрушено  у тебя самого или сам  себя по другому не бывает . Когда ты кладешь шипы на дорогу для кого-то другого, они впиваются тебе в руки.
Тебе говорили другое. Тебе говорили, что, если ты будешь класть шипы на дорогу другому,  Я скажу по-другому: я скажу, что, если ты кладешь шипы на дорогу другого, ты уже пронзен этими шипами. Я не говорю о будущем .
Есть старая поговорка: "Что посеешь, то и пожнешь". Позволь мне сказать, что ты уже пожал то, что сеешь не совсем нравиться мне такая цитата если ты еще молодой пожнешь через 30 лет и не поймешь даже я хочу дать быстрые датчики определния что уже жнешь .
Отбрось амбиции, и даже если останется небольшая доля бескорыстия у тебя название ее отреж хвост ящера вов ремя чем резать голову по кусочку , лишенной амбиций не хвост а голова , она спасет тебя .
В этом нужно тщательно разобраться, это тонкий вопрос. Когда ты кого-то уважаешь, то уважаешь за то, что видишь в этом человеке нечто такое, чего нет в тебе. Ты его уважаешь, потому что видишь в этом человеке нечто такое, чем бы тоже хотел бы быть но не можешь догадаться  , что даже уважаение к его пусть и  за его добродетели ,  которые  должны не задевать  тебя а если задевают это не добродетель а месса убийства младнца . Рассказыват , что в Карасу до революции   запомнилась случай , когда мулло Худайберды Курмугаувиддин  выбежал на площадь с криками :- о Люди карасу я отказываюсь от мусульманства  сжигаю Коран ,  прошу не хоронит меня  как  мусульмана ,  я ухожу от Вас . Люди просто обалдели , есть расклад , что его заклятый враг совершил поломничество в Хадж ,  после  продал и раздал нищим все лишнее  имущество , что у его было  , уж этого не мог потерпеть Худайберды Курмугаувиддин он умер бы от горья если Намруд продал свой церковь в Геленджике и раздал бедным это несто иное а не отказ в гуманизме   .
Сам текст не длинный огородами приблизил ее к некоей точке Пуанкаре ,  естественно спрятав  шифр  , не зная очередность процедур с чего начать примирение армян и азербайджанцев ,  можно наломать дров  с миротворцами в карабахе , это не лобио кушать
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment