geber1 (geber1) wrote,
geber1
geber1

Category:

Фуган ( фургал ) под рейссмус

За все время существования этого блога ни разу не было тут даже гипотетического намека , что власть в России со старта семьи ельцинизидов чингизидов великих моголов может поменятся или ей что то угрожает , наоборот писал про тенденцию что русских мои коллеги превратят в индусов а само политическое устройства в индийскую кастовую систему фашизма , когда каждый сверчок с огромным

удовольствием поляризуется вокруг своего шестка , что уже произошло на 51 процентов остальные пока не вменяемы как например щенок не имеет привычек что взрослая собака которая побита до инстинктов опорно двигательного аппарат притом с закрепляющими локациями . индийский фашизм это ампутация восстания в индии не было восстания почти 5000 лет .
Допустим я не прав но костяшки лего готовы , собрать все в один стакан , дать по пить колодец и вода готовы.
фантастический резюме , что держу на кончике усиков как свидетельства компота сам Бог не смог бы помочь любому из нас , когда тихою сопою шурша чуть с ехала крыша то есть проблема государства перешла грань психотерапии : каждый из каждого на руси сверчок но есть другой с командой , насилует целое государства не отдавая себе и тем штопанным заложникам министры твистры генералы третих миров банкиры все и каждый считай в гоночной машине за рулем сумасшедший , принял дозу умоляешь его сбавить скорость а тот поднимает дозу . сори что имел опыт сидеть в таких гоночных авто с сумасшедшим но это была моя работа деньги в кармане от родителей чтоб ампутировать бешенство , вы же меня в кремль не посадите за такую же ампутацию ? Подумайте для столярного цеха, чтоб всех уровнять в размер 5 на 5 рейки нужен фуган и рейссмус . после того как сумасшедший спустит всех через фуган он пропустить всех через рейссмусс а рейссмус это такой стандартный станок через нее если остругано все готова остается ток посадить вас на размер . в религиозной практике с под моего калейдоскопа процесс такой , есть время опушенное для каждого из нас Богом есть сумасшедшие кто лимитируют это опушенное Богом время с постоянством как проклятие в каждой эпохе , если тебе в 2000 было 20 теперь 50 детям 21 твоим а умрешь ты в 2040 он еще будет жить на шее у тебя и душит , чтоб не дать жить по твоему лимиту и сроку от Бога , ее непременно еще не раз скорректирует. Вы глупы особенно мужики сори что в 16 лет я нашел схему у одного старика заплатив ему , как сделать так в 55 баба не сказала мне , что ты погубил мою жизнь куда мои глаза смотрели урод ? , то есть скроил лимитизировал пиписку под себя без по бочек . когда лет 5 писал тут наивные посты , иногда ловил себя , кто то реально имел представление кто пишущий ? какая не стандартная пиписка его родила что за чертовщина но реально показывает на луну ? Ребята если честно каждый из Вас за место Кремля даже пятака мне б не дали , за любую схему как выйти с проклятого лимита хоть копейку . с кремля по любому возьму пока капкан не закрыт за ними годик максимум , но я про сам принцип про само проклятие что человек платить за пизду вынужденно есть позыв и 5 рублей в парке в туалет , но за интеллектуальный труд копейку не даст нет такого позыва как после пива . Тогда с какого хуя прошу тут почти 6 лет мол за 50 тонны золотом с Кремля за схему королевского искусства и черт знает про че ? значит есть некая схема не скажу , но придет время кто если доживет как в стихах у меня знает тот кто последним умрет
Что делать , чтоб не мешал нам душегуб , если сосед ? издревле съехать , если на работе уйти первым , но если климат , можно в Китай , по любому тебе пиздец , жизнь скроена от лимитчика сумасшедшего ты по тупости прописал его в квартиру теперь и суды его и голос и лай и цеп , ты на привязи хоть ты киркоров или Зверев или миллиардер , тебе острогали еще раз острогают перед последним пазлом под рейсмус для лаг рейка 5 на 5
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments