geber1 (geber1) wrote,
geber1
geber1

Биссимиллах и Рахмет Путинcобчакнавальному

муслимская беднота имеют панцырь придуманное самим Магометом , : перед едой бедняки говорят биссимилах , у русских : приятного аппетита , после начинают есть . азиаты в конце говорят рахмет .
Есть предание , что если не сказать биссимилах . считай , что с тобой за столом сидит и есть сам Шайтан в напарниках , то есть ты всегда будешь голодным . А если скажешь биссимилах хлеб приумножается !!! Одним словом обман и хитрости Магомета по современному аутотреннинг , типичный пример все что исходит от кремля.

Я бы оставил предание потомкам прямо сейчас : некий муслим советикус после 90 -ых по сей день , забывает сказать биссимиллах тут как тут за столик к нему подсаживается Собчак в Лениграде , дело Салье а Ельцин с бандой в Москве . Одноклеточные советикусы зевают все фигуры за столом едять лишь суп с черепащего панцырья : напрочь забывают , вовремя сказать рахмет или биссимиллах на худой конец ганба , поэтому Шайтан согласно преданию не может встать со стола и уйти прочь . То есть Путин и Васька будет есть и есть до беспамятства , теперь уже обедать детей советикуса своими лизами собчаками навалочкой закрывать им рты а сами советикус образца 1990 давно в могиле. .
Так вот предание гласит , что 33 шайтана Демурой пионтковским , наволочкой с антилопой гну с Эхо , Соловьевым Норкиным , шевчуком хаматовой и.т.д. вообщем полный албац , в одном теле , одновременно едет серое вещество и моск за столом , нам всем , бывшим советикусам
так из года в год проходит 17 лет затуманивая нам моск , чтоб мы напроч забыли сказать волшебное слово биссмиллах или Рахмет типа суки пошли вон жулики и халявщики в образе Шайтана .

В оригинале притчи :_дело принимает другой оборот , согласно преданию Шайтану надоедает меню бедняка . на столе постоянством лишь тока картошка и вода .
В притче Шайтан сам напоминает бедняку , мол сука скажи биссимиллах или рахмет я уйду к твоему соседу , чтож ты меня тут в узниках держишь . Это не тот случай когда щайтанчик говорит , что он пахал на галерах устал считать и складывать деньги . Здесь есть тонкая гран притча внутри самой притчи .

В один день , например сегодня , шайтан Амфора говорит допустим всем . Мне надоело все , Вы все зомби , скажите рахмет . чтоб я закрыл блог .
Или же Путин говорит :
Надоело мне день со дня на столе одна сухая вобла и паштет с воблы + обещание импортозамешения .
_Суки или скажите биссимиллах , чтоб я сгинул со стола , или поменяйте же наконец меню !!!
картошка и вода .

как тока люди начинают домысливать волшебные слова бисссссмииллллл . . . Тут как тут Пионтковский кричит все не надо беспокоиться Путин уйдет в 2013 году после поездить мол в 2017 после в 2030 .
Случай с Лизой и бесноватой дурой Поклонской показателен тем , что все сходу начали кричать биссимиллах с рехметом , прогнали их с инфополя . это удивило даже меня . Не уж то толпа становиться вменяемой и понимает , Шайтаны теперь к их столу , теперь уже , пристраивают своих маленьких шайтанёнков , так же как их родители Путин Ельцин писари песков мешков и.т.д. .
Конечно же усатый Шайтан Песков , не так умен и прозорлив . как Большой Шайтан Ельцин . кто свою дочь пририсовал к столу Большой России аж до Байкала с заднего хода а на парадном ходе , поставил малюсенького шайтана димона
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments