geber1 (geber1) wrote,
geber1
geber1

Когда таблица умножения обманывает

Один из лучших скрипачей современности Джошуа Белл на своем Страдивари на станции, Вашингтонгского метро, которая была выбрана за свою замечательную акустику, играл
несколько произведений из незаезженной классики, открывая неожиданный экспромт, Чаконой Баха из партитуры №2 D-minor - одном из самых красивых и трудных для исполнения произведений Баха, что собственно и объясняет его незаезженность.

Через три минуты нашелся старик, который повернул голову и прислушался, еще через полминуты женщина, почти не останавливаясь, швырнула доллар и только через 6 минут кто-то остановился послушать. Всего Джошуа Белл играл 45 минут и за это время мимо него прошло 1070 человек, 27 из них бросили ему деньги, как правило на бегу, и только 7 человек остановились послушать как он играет.

если знать скрытый смысл этого этюда ,лишь с помощью сосредоточения людских и не больших материальных ресурсов , возможно весь мир обернуть вспять . Имея такую точку опору , возможно что . легко и просто найти точку опоры о чем мечтал Архимед . Иногда мне кажется , что каким то невероятным способом мне удалось сесть веткой выше , чем вашингтонские шулеры с трамп парарарамом и почти войти в схему почему самые высокие истины грешат одним дуновением превратиться в самую обычную ну очень глуповатую лож , так же самое гениальное построение возможно . что рискует прекратиться в прах от одного не мыслимого как сила гусиного перышка в пыль .хотя за много до этого излучал из себя исполинский гранит.
А может быть Ваш голос когда как стародивари для той шупленкой пиписки теперь уже не заметно для Вас превратился в корабельный рёв или гудок скорого поезда ?
Расстояние между мудростью и глупостью увы такое же , как между дымом и огнем из одного проистекает другое . какой черед у кого на выход , сори не в сцене дело и не в актерах и не в сюжете увы.
как то случаем я услышал одну странную историю

Аброд мы оказывается коллеги
Браво Аброд !Я просто в шоке от поста и соглашаюсь с вами . даже подписываюсь попунктно . Нет честное слово я в восторге , нет не из за того , что не исследовал такие пустоты , наоборот даже очень притом очень внимательно даже. То что Вы описали , на этом когда то я спроектировал научную фантастику с практической пользой , пить гулять горе не знать.
оно есть научная фантастика . но есть еще духовная фантастика .
Писать научную фантастику каждый может , но есть еше духовная фантастика. Есть дешевая духовная фантастика и первоклассная: если хотите дешевку - читайте Лобсанга Рампу , Плевалина Паоло Коэлье ; если хотите первоклассную фантастику - читайте Карлоса Кастанеду . Он - великий мастер фантастики.
девяносто девять процентов у этих господ посвяшенных в каpму едину , является фантастикой. Только один процент - правда, скрытая тут и там; вы можете найти ее. Это хорошо пока читается как фантастика. Не беспокойтесь насчет фантастики Рампы, или Обамы ,
потому что это мусор созданный посредственным умом
и конечно , созданный для посредственных умов . Но Карлос Кастанеда от , ваятелей ,это достойное чтение. Когда я говорю фантастика, я не подразумеваю что не читал его, я подразумеваю что читал его Кастанеду более внимательно, один процент правды присутствует. Вы можете читать его очень внимательно, но не заглатывайте это целиком, потому что на девяносто девять процентов это духовная фантастика.
очень просто создать научную фантастику, не много воображения надо, но создать духовную фантастику
это очень, очень сложно; необходим великий артистицизм и нереальный ум , одного из них маловато было бы , кто заpанье был инфоpмиpован о случайной встpечи , это и есть один пpоцент пpавды , а все остальное это 99 пpоцента кpеатива в точке неогваль кастанеды . Это интуиця вне ума нацеленного на духовную фантастику . Потому что, как вы можете представить вещи которых вы не знаете? Поэтому я говорю - один процент правды здесь есть ,как в любой духовной фантастике . На этом одном проценте правды они лига лунатиков создали большую конструкцию. На этом одном проценте правды он Кастанеда спроектировал сильный образ. Из этой одной йоты правды он выстроил целое здание, прекрасный дворец - сказку. такую же аналогию я делаю на оpоранжевую духовную фантастику , и действительно сценические постановки не были оговоpены по сюжету а были чисто гениальной импpовзацей по ходу . Но только один процент правды здесь и там было , в противном случае это бы было невозможно.
Этот человек , например не Солженицин а те кто пртащили его за уши . чтоб обманывать оказал российской аудитоpии плохую услугу. и себе тоже . По одной простой причине нельзя писать духовную фантастику: люди начинают думать что духовность – это ничто, только фантастика
Tags: Хокку
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments